Жестко Опубликовано: crc

У девушки ужасный побочный эффект от лечения

Девушке поставили диагноз апластической анемии еще в 2010 году.
Смотрите в продолжении, какой побочный эффект вызвало лечение.

По всему ее телу начали расти волосы, а когда девушка уже не смогла бороться
с постоянно растущим волосяным покровом, ей пришлось забросить даже учебу в школе.
Сейчас она не может даже выходить на улицу без специальной маски, полностью закрывающей ее лицо.
Ужас.

У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения
У девушки ужасный побочный эффект от лечения

Нравится У девушки ужасный побочный эффект от лечения?
 -18 
Комментарии
  1. xzi10
            

    unsmile unsmile unsmile

  2. PELMENb
            

    unsmile оделась бы как мужик, да пошла гулять... никто и внимания не обратит... бывает и хуже

  3. ?????
            

    unsmile

  4. aleks_see
            

    гормональные препараты, бывает у мужиков груди растут от больших доз. unsmile

  5. Partorg
            

    unsmile

  6. ????
            

    Бабомужик...

  7. alex_d55
            

    unsmile

  8. Starlet
            

    хм, осталось сменить пол..........

  9. 2this
            

    unsmile

  10. bubo4ka
            

    unsmile

  11. mirumir
            

    boyan

  12. DR.KOKS
            

    angry

  13. azov
            

    facepalm

  14. ???????
            

    ну и ходила бы как мужик...

  15. 4eJloBe4ek
            

    unsmile

  16. Bewusteloos
            

    Мужик мужиком ппц.... facepalm unsmile

  17. alchen
            

    unsmile

  18. Aleksey_23
            

    unsmile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.